Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который помогает предпринимателям более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее. Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.
Обработка комментариев клиентов требует большого количества времени, поэтому зачастую многие отзывы остаются без внимания или же пользователи получают заранее заготовленный ответ. Тинькофф решил эту проблему: сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.
Возможности на платформе Тинькофф Селлер:
- В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Счетчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. У продавца есть возможность выбрать магазин, в которым были оставлены отзывы, в случае если у предпринимателя их несколько.
- Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов: он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста, а также о наличии в сообщении запрещенных элементов — номеров телефона, ссылок и оскорблений.