Тинькофф запустил для предпринимателей сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей
Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который помогает предпринимателям более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее. Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы. Обработка комментариев клиентов требует большого количества времени, поэтому зачастую многие отзывы остаются без внимания или же пользователи получают заранее заготовленный ответ. Тинькофф решил эту проблему: сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы […]
Read MoreЕдиный центр сертификации IT-специалистов — Новость
Минцифры РФ и представители «Хэдхантера» обсуждают идею учредить единый центр сертификации IT-специалистов на базе площадки hh.ru. Ранее сертификацией занимались учебные центры западных вендоров — Oracle, Red Hat, VMware и т. д., но после 2022 года они прекратили работу, и ниша освободилась. Сейчас объем рынка IT-сертификации оценивают в 300 млн руб. с потенциалом роста до 1 […]
Read More