Контакт

119530, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Очаково-матвеевское, ш. Очаковское, д. 34

Мы доступны +7 999 836 44 02 info@figitalgroup.ru

Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который помогает предпринимателям более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее. Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.

Обработка комментариев клиентов требует большого количества времени, поэтому зачастую многие отзывы остаются без внимания или же пользователи получают заранее заготовленный ответ. Тинькофф решил эту проблему: сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.

Возможности на платформе Тинькофф Селлер:

  • В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Счетчик неотвеченных отзывов располагается на главной странице личного кабинета в сервисе. У продавца есть возможность выбрать магазин, в которым были оставлены отзывы, в случае если у предпринимателя их несколько.
  • Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов: он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста, а также о наличии в сообщении запрещенных элементов — номеров телефона, ссылок и оскорблений.
Обсудим проект?

Давайте работать вместе

Оценить проект
  • right image
  • Left Image